Меню
Общие
  Форум
Гостевая
Связь
Обмен ссылками
Объявления
Клан
  CW
О нас
Наши кнопки
Сервис
  FAQ
Скачать
Опрос
Ваше любимое оружие?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Всего ответов: 39
 

Главная
| FAQ для новичков | Регист рация | Вход
FAQ для новичков Пятница, 22.11.2024, 16:29
Начало » FAQ


Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.
-Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

-Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.
-Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

2)Стрельба очередями.

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

Подведение итогов: Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.


На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

взято с сайта cs.tut.by


Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе. Но если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.
Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте неволосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей.

Steam - система доставки контента на компьютер пользователя посредством интернет, созданная компанией Valve Software. Подписчики этой онлайновой службы могут загрузить на свой компьютер игры из серии Half-Life, всю линейку популярного онлайнового шутера Counter-Strike и многие другие, а также своевременно скачивать последние обновления и модификации.

Steam предоставляет:

- бесплатный доступ к уже купленным и активированным играм, а также к демо-версиям и бесплатным играм, таким, как Codename Gordon,
- бесплатные обновления для игр сразу же после их выхода,
- новости о грядущих обновлениях игр, новых релизах и прочих важных событиях,
- возможность осуществлять поиск интересующих вас серверов с определёнными играми, настройками, правилами и т.д. при помощи соответсвующих фильтров,
- возможность бесплатно скачивать модификации игр, а также писать их самостоятельно при помощи Source SDK, также бесплатно распространяемого через Steam, и т. д.

Ключ, вклееный в коробку диска, является для Steam подтверждением покупки игры. Обязательно проверьте прямо в магазине наличие ключа!

Скачать клиент Steam можно отсюда - http://steampowered.com/download/SteamInstall.exe . Купившим диск с игрой ничего качать не надо. Инсталяционный файл клиента находится на диске с игрой.

Вопрос: При чем тут Steam, я же покупаю Half Life/Counter Strike/...?

Ответ:
Все игры от Valve, в том числе и издаваемые компанией Бука сборники
Half-Life 2. Лучшая игра года. Коллекционное издание (http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=202),
Counter-Strike: Source (http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=203),
Антология Half-Life 1 (http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=205),
Антология Counter-Strike 1 (http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=204)
требуют активации через Steam. Без Steam эти игры не распространяются и не работают. Это политика Valve, которой компания строго придерживается.

Вопрос: Будет ли Steam работать у меня?

Ответ:
Прежде чем покупать, убедитесь, что Steam будет работать на вашем компьютере. Через обычное dial-up соединение (т.е. через модем), Steam работает без проблем, но, возможно, на закачку обновлений вам придется потратить много времени. Кроме того, бесполезно пытаться играть по сети через модем - задержка в сети будет слишком высокой.

Также не должно вызвать проблем соединение через ADSL и по выделенной линии с выделенным внешним ip-адресом. Соединение через gprs-модем, через беспроводные сети или использующее разделение доступа или прокси (что характерно для корпоративных сетей, т.е. "с работы") может вызвать ошибки.

Через VPN Steam обычно работает нормально, но на сайте steampowered.com предупреждают, что VPN для Steam не подходит.
Замечены проблеммы с отображением списка серверов, но это, пожалуй, все.
В любом случае, очень легко проверить, будет ли у вас работать Steam (http://steampowered.com/download/SteamInstall.exe) - - скачайте клиент Steam (меньше 1 Mb). Если вы сможете установить его, запустить и зарегистрироваться - все в порядке. Можете поиграть в одну из бесплатных игр или демо-версий.

Взято с buka.ru


В клиент Steam встроено средство восстановления этой информации. В окне, в котором запрашивается имя учетной записи и пароль, нажмите кнопку "Восстановить утерянную...".
Если вы забыли логин (имя учетной записи), вам необходимо помнить адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации или ключ компакт-диска. Просто введите нужную информацию, и вам по электронной почте придет письмо с логином.
Если вы забыли пароль, то вам необходимо помнить свой логин или адрес электронной почты или ключ компакт диска, а также - обязательно - ответ на секретный вопрос (сам вопрос вам напомнят).
Следуйте указаниям мастера, затем, когда Steam запросит у вас "код подтверждения" и ответ на секретный вопрос, проверьте свою почту, вам прийдет письмо, содержащее этот самый код подтверждения, а также секретный вопрос. Вводите код и ответ на секретный вопрос, и вам предложат ввести новый пароль.
Обратите внимание, что если вы при регистрации ввели адрес электронной почты неправильно, восстановить пароль не получится! Если вы не помните ответа на секретный вопрос - то же самое. Кроме того, письма от Steam на ящики, зарегистрированные на mail.ru, часто не доходят. По возможности пользуйтесь другими сервисами, например, yandex.ru

Взято с buka.ru


Выньте руки из карманов. Отлепите жвачку от пальцев. Придите в клуб. Дайте взятку админу. Скажите пароль: "Я-хачу-паиграть-в-Контру-но-я-полный-ламак." На слова не обращайте внимания - это просто пароль.
Варианты отзывов: "Да идите вы все в сраку. Задолбали уже" (это значит, что админа взяли, и сделка не состоится). "Твою мать. Иди туда садись." (все нормально - вы в деле)

Каунтер-страйк - это CTA, что переводится как Console-Text-Action. Консольный Текстовой Экшн. Прежде чем играть, вы должны научиться очень-очень быстро выбивать по клавишам команды, иначе проиграете. Перед началом игры выводите на экран консоль и набираете... Список команд есть практически на всех серьезных сайтах.

Елы-палы, что за вопросы. А вы собрались прийти в компьютерный клуб с рулем? Это не Нид-фо-спид, здесь только джойстик. Еще лучше два. Одним управляешь движением рук, другим ног. Если придете с одним джойстиком, то у вас будут проблемы, вы будете или только бегать, или только жестикулировать. И то, и другое выдаст в вас идиота.

Да, есть несколько типов игр.
1. Украсть бомбу.
У терроров есть бомба, а у контров нет. Несправедливость! Задача - увести бомбу у терроров.
2. Вывести заложников.
Вы забегаете к заложникам. И начинаете бегать вокруг них кругами, тупо стреляя вверх и прикрикивая "Гоу-гоу-гоу!". Через 3-5 минут заложники выходят из себя.
3. Заложить заложников.
Очень сложный тип игры. Описан в мануале.

Ну, короче, у контров часто бывают проблемы на складе. И оружия всем не достается. Кто-нибудь один, ну обязательно, остается без оружия. Причем подбирать его тоже не может - ну рахит он. Зато ему одевают два бронежилета и модную рубашку. Задача контров - беречь этого недоноска, ну жалко же, стрелять не умеет, оружия не дали. Где еще такого найдешь? Редкость. Вот и охраняют. Вип, надо сказать, это сокращение от популярного среди СВАТовцов высказывания: Вот Идиот Попался! Еще иногда добавляют Обосраться Можно. Тогда так и говорят: Играет ВИПОМ.

Рейтинг
| CS-TOP |регистрация сайта в каталогах | Рейтинг@Mail.ru Enter The Counter-Strike TOP 100 sites | www.CSTop100.com and Vote for this Site!!!
Вход


Кто на сайте?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Состав
 froZen | Victory
froZen | No_Fun
froZen | Quatro-
froZen | 3JloU'
froZen | Fuck*off
 froZen | KoSs
 froZen | Rush
 froZen | Do6pblu` Be4ep
Чат
RSS-канал
Новости:
Друзья